22.07.2009
Скоро тюменцы увидят, каким хочет видеть свой город молодежь. На улицах областной столицы появятся обращения от молодых дизайнеров — победителей конкурса «Социальная реклама — 2009».
— На конкурс, который проводится по заказу администрации Тюмени уже второй год, поступило порядка 80 работ дизайнеров Тюмени и Новосибирска, — рассказывает председатель оргкомитета конкурса Анжелика Бороздина. — Поскольку желание участвовать проявляют представители других городов, городской конкурс перерос во всероссийский.
В конкурсе было три номинации — рекламное дизайн-обращение, web-баннер и проект социальной акции. Участникам предложили темы: «2009 — Год молодежи», «Наружная реклама — для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса», «Гармония отношений», «Тюмень — город, в котором я живу» и «Национальные проекты».
— Особенно понравилась жюри работа новосибирского дизайнера Степана Ефимова, который приготовил оригинальное дизайн-обращение к соотечественникам, — говорит Анжелика Анатольевна. — Поскольку места для курения, как правило, облицовывают плиткой, Степан изобразил в своей работе частично пораженные легкие и надпись: «Эту плитку выдолбить можно, а легкие себе не поменяешь!»
Социальные акции были посвящены экологии, здоровому образу жизни и проблемам инвалидов. «Посади дерево!», «Велосипед — моя жизнь!» и другие, возможно, скоро будут проведены в областной столице и привлекут внимание горожан к серьезным проблемам.
По мнению строгих судей — лучших графических дизайнеров, архитекторов и художников Тюмени, многим участникам не хватало профессионального мастерства, поэтому работы в основном оценивались за идею.
По словам организаторов, этот конкурс создан не только для того, чтобы сделать качественный продукт — рекламу, но и показать ту молодежь, которая формирует интеллектуальный имидж города и области. Поэтому после доработки самые лучшие предложения вместе с именами и фотографиями разработчиков будут размещены на щитах, предназначенных для социальной рекламы, которые пока пустуют.
25 июля, в День города, будут объявлены имена победителей, которые получат денежные премии от трех до семи тысяч рублей. Идеи, не воплотившиеся в городе, пополнят информационный банк социальной рекламы.
80 работ дизайнеров поступило на конкурс “Социальная реклама – 2009”. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|