24.06.2009
На рынке контекстной рекламы появился еще один игрок – «Блондинка.ру». Этот сайт является совместным проектом компании «Ашманов и партнеры» и рекламного агентства IMHO VI. Предварительная презентация «Блондинки» произошла около года назад на конференции «Интернет. Измени сознание» в Непале. Сегодня новый сервис по управлению контекстными объявлениями был продемонстрирован потенциальным клиентам и СМИ.
Год назад председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов рассказал, что в новую систему вложено около 350 тыс. долларов. 51% уставного капитала принадлежит рекламному агентству IMHO VI, а 49% – «Ашманов и партнеры». Таким образом, одно из крупнейших рекламных агентств в интернете вышло на рынок контекстной рекламы (ранее IMHO VI предлагало рекламодателям только медиарекламу). Учредители предрекают «Блондинке» светлое будущее и 15% российского рынка контекстной рекламы.
«Блондинка» позволяет размещать контекстную рекламу сразу во всех трех системах контекстной рекламы – «Бегун» компании Rambler, «Яндекс.Директ» компании «Яндекс» и Google AdWords компании Google.
Сегодня Арсен Ревазов рассказал об уникальных чертах «Блондинки». Дело в том, что новый сервис максимально автоматизирован. В частности, после анализа рекламируемого сайта система сама формирует базу ключевых слов, запрашивает актуальные цены на слова у площадок («Бегун», «Яндекс.Директ» и Google AdWords), корректирует базу ключевых слов, отталкиваясь от рыночной ситуации, автоматически перераспределяет бюджеты между площадками. Фактически рекламную кампанию можно запустить буквально через три-четыре клика мышкой, после чего получать консолидированный отчет и вмешиваться только в случае острой необходимости.
Создатели «Блондинки» также отметили, что уже сейчас в рамках проекта запущено несколько специализированных услуг: сервис «Автомат» автоматически подбирает слова и генерирует объявления по большой базе товаров и предназначен для владельцев магазинов, а руководителям новостных порталов понравится «Пулемет», который запускает массированную рекламную кампанию, ориентированную на скупку поискового трафика. Кроме того, существует «продвинутый» вариант «Блондинки» для более опытных пользователей, который позволит тонко управлять рекламной кампанией на любых этапах, используя частичную автоматизацию процессов.
По мнению создателей, «Блондинка» – это тот актуальный и необходимый инструмент, который сейчас востребован рынком контекстной рекламы. Дело в том, что на фоне кризиса многие рекламодатели видят в контексте спасение своих бюджетов и сейчас в сферу контекстной рекламы кинулись «новички» из малого и среднего бизнеса. В силу того, что эта группа обычно располагает небольшими бюджетами, они не интересны рекламным агентствам, и им приходится осваивать рынок самим, что требует усилий, времени и денег. Именно они могут стать основными клиентами новой СЦУКО (Системой централизованного управления контекстными объявлениями).
Кроме «Блондинки» на российском рынке работают еще две подобные системы – eLama и SmartContext. Обе системы являются достаточно сложными и требуют либо знаний в области контекстной рекламы, либо времени на обучение. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|