Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Фракция КПРФ в Законодательном собрании Красноярского края


06.06.2009

 

Всеволод Севастьянов, депутат фракции КПРФ:

– Прошедшее на последней сессии обсуждение бюджета выбросило на поверхность одну тему, которая периодически возникает в различных дискуссиях: а зачем вообще парламент, многопартийность, плюрализм как таковой и вообще всякого рода обсуждение действий исполнительной власти. Правильно подметил депутат О. Пащенко, что если мы будем следовать уверениям Председателя Госдумы Грызлова, что «парламент – это не место  едискуссий», то ни к чему хорошему такая постановка вопроса не приведет.

Теперь о поводе к этому разговору: выступлении депутата Е. Цветкова, который сказал, цитирую: «С самого начала нашей деятельности как Законодательного Собрания этого созытва очень много говорилось о том, что Законодательное Собрание – это единая команда единого края, которая должна работать в целом в интересах края, максимально нивелируя свои различные партийные взгляды, партийную принадлежность и т.д.».

Партийные взгляды –  это не вопросы цвета или вкуса, которые касаются только личного потребления. Партийные взгляды можно нивелировать только в рамках общей политической стратегии партии на базе её политической Программы и Устава. А нивелировать взгляды КПРФ, например, под весьма риторический девиз «ЛДПР за бедных и за русских», можно только в той части, в какой предлагаемый для рассмотрения бюджет действительно отвечает интересам бедных русских, да и других бедных: татар, долган, эвенов и т.д.

Единой командой Законодательное Собрание является в рамках своей компетенции общим составом депутатов принимать законы и постановления, но мнения по этим законам и постановлениям могут быть разные. Не нужно всех подгонять под уважительные реверансы в сторону администрации, которая хотя и действительно провела большую и тяжелую работу по корректировке бюджета, но выстроила его вполне в рамках нынешней экономической и социальной политики государства, в целом подвергающейся критике со стороны коммунистов, да и не только коммунистов. По существу наших аргументов не одобряющего отношения к бюджету.

Они в определенной части были изложены в выступлении депутата В. Сергиенко. В наших предложениях по антикризисным мероприятиям была сформулирована необходимость пересмотра тарифов. Во-первых, когда стало очевидным, что даже у бюджетников рост зарплаты не будет превышать уже принятых 10%, а тарифы по видам коммунальных услуг зашкаливают за двадцать, это противоречие нужно устранять, снижая тарифы. Во-вторых, потому что для снижения есть реальные основания. Все инвестпрограммы, связанные с энергетикой и жилищно-коммунальным хозяйством, формировались в начале 2008 года в докризисный период. С тех пор и перспективные потребности в тех же энергоресурсах снизились. И цены на материалы существенно упали. Следовательно, тарифы можно было снижать. Мы считаем, что расходы на объекты, формирующие имиджевую составляющую показателей развития края, можно существенно сократить. А деньги и бюджета, и финансово-промышленных групп, в части их обязательств по участию в социальном развитии края, направить на другие цели.

Мы действительно, раз уж кризис, можем прожить без ледового дворца, академии биатлона и других подобных проектов, а вот не допустить роста цен на лекарства для льготников или исчезновение их из ассортимента могли бы. И инструмент у нас для этого вроде бы есть: государственная структура «Губернские аптеки». Мы предлагали удержать на уровне инфляции арендную плату для представителей малого бизнеса - этих бывших инженеров, учителей, рабочих, по нужде занявшихся предпринимательской деятельностью, а им повысили арендную плату в 2,0-2,6 раза. Получим новых безработных, соответственно расходы бюджета на пособия им и организацию общественных работ. Да и лишим необходимых услуг малоимущую часть населения, как, например, в «бытовке». И это не принято. А ситуация с поддержкой села? Ведь сокращение объемов и процентной ставки субсидирования, заложенное в бюджет для приобретения новой техники, болезненно ударит не по крупным хозяйствам, а по тем, кто начал подниматься. Правительство края действительно изрядно потрудилось над корректировкой бюджета, но по сложившейся за последние годы традиции сделало «черновой запас», думаю, в районе четырех, если не более, миллиардов рублей, что дает вариантный прогноз динамики цен на продукцию экспортно-ориентированных предприятий, действующих на территории края, и принимаемые меры по развитию внутреннего рынка.

Основополагающим принципом бюджетного проектирования в стране и в крае остается ориентация на интересы крупных монополий. Соответственно этому растут тарифы и запросы бюджета на компенсацию расходов малоимущим гражданам и расходов бюджетных учреждений и предприятий государственной и муниципальной собственности. Только на компенсации по коммунальным платежам бюджет тратит до 4 млрд рублей. А эти бюджетные средства могли бы быть использованы и по-другому. На компенсацию удорожания лекарственных препаратов, например.

Даже и самой сфере ЖКХ, если бы целиком были направлены не на комбинации с управляющими компаниями и различными посредниками, а непосредственно на котлы, трубы, счетчики и т.д. За 2005-2007 годы абонентная плата в адрес РАО СЭС России составляла ежегодно от 2,7 млрд до 3,9 млрд рублей. И что из этих денег пошло на реконструкцию сетей, подстанций, генерирующих систем в Красноярском крае? Если структура расходов бюджета, ориентированная на интересы монополий, устраивает тех, кто лоббирует интересы монополий в парламенте федеральном ли, субъекта ли Федерации, то их можно понять, но у нас единства по бюджету с такими лоббистами не будет. Но поскольку корректировка бюджета была действительно необходима, и в администрации, и в комитетах Законодательного Собрания работали над новым бюджетом много, некоторые депутаты, даже не принимающие в целом нынешнюю экономическую политику государства, проголосовали за бюджет.

Фракция КПРФ, «вывесив» наиболее важные, на наш взгляд, вопросы при обсуждении в комитетах и на сессии, просто воздержались от голосования. Предложения-то у нас были, что называется, по делу. Мы их и в письменной форме подавали, и на совещании у губернатора ставили.


Обсудить новость в форуме



<<< 06.06.2009
Предприниматели юга Одесской области решили общими усилиями бороться с проблемами

 06.06.2009 >>>
Жителям Забурдяевского наведут красоту


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)