Истории успеха
Журнал
|
Как заработать на продаже информации
Отрасль бизнеса:
КАК ЗАРАБОТАТЬ
НА ПРОДАЖЕ ИНФОРМАЦИИ
(Данный вид деятельности в сфере информационных
услуг универсален и подходит для большого количества областей жизнедеятельности,
поэтому применяйте данную идею не буквально, а в соответствии с тем
информационным материалом, который вы будете собирать и обрабатывать.
- Н.Ф.).
Оказавшись не у дел пару лет назад, я стал думать, а чем, собственно,
заняться в условиях, когда на заводах АО КамАЗ годами не платят заработную
плату. Учитывая то, что город Набережные Челны является перевалочной
базой запчастей КамАЗ для всего СНГ и очень многие занимаются куплей-продажей
запчастей, я тоже решил попробовать. Однако дело это мне сильно не понравилось,
но тем не менее я обратил особое внимание на бестолковость подачи информации
о продаже запчастей КамАЗ в местной прессе - очень мало цен, сплошные
телефоны, причем частое повторение одних и тех же телефонов в разных
частях одной и той же рубрики. Все это сильно затрудняет поиск запчастей,
особенно для оптовиков.
В результате я решил заняться обработкой и систематизацией информации
о продажах запчастей в городе. На основании опубликованной в прессе
рекламы я создал себе небольшую базу данных, в которой отмечалось, у
кого и какие запчасти есть в продаже. Разработав методику обработки
полной базы данных, я стал из нее получать более компактную таблицу,
которую я стал рекламировать как “Справочник быстрого поиска КамАЗовских
запчастей” (Справочник БПКЗ) и стал продавать ее профессиональным коммерсантам.
Первые экземпляры я распечатывал дома на принтере для каждого покупателя
в отдельности, некоторым продавал электронную полную базу данных. Конечно
же, цена была несравненно дороже по сравнению с газетами, однако те,
кто серьезно занимается куплей-продажей запчастей, покупали.
С осени 1998 г. я начал печатать свой справочник тиражом 50 экз., размножая
хорошо отпечатанную таблицу на ризографе. Периодичность - когда еженедельно,
когда - через 1 раз в две недели, а когда - 1 раз в месяц по мере того,
как продавался предыдущий тираж.
Если говорить о доходах, то я не могу назвать их большими, но жить можно.
Жизнь портит конкуренция. Походив вокруг да около, группа “товарищей”
совместными усилиями решила издавать спец. издание на ту же тему, задавив
меня дешевизной своей газеты “Автопрайс”, которую они и начали издавать
год назад. Однако я пока держусь. При цене их газеты 7 руб. мой Справочник
БПКЗ продается по 50 руб. Конечно, постоянно надо искать новые варианты
работы, что я и делаю.
Сергей Виноградов
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|