Отрасль бизнеса:
Cоздание информационного продукта в виде интервью
Большинство начинающих интернет-предпринимателей ломают голову над созданием собственного информационного продукта. Ведь нужно написать такой информационный продукт, который бы пользовался популярностью и приносил его создателю приличный доход!
Придумывается не один десяток тем для создания такого информационного продукта. Одни варианты не подходят, другие отсеиваются как сомнительные, третьи не представляют интереса… Весь список тем оказывается не пригоден для создания продукта, который был бы востребован на рынке.
Как же быть?
Ведь многие находят свои ниши и продают различные информационные продукты: электронные книги, видеоуроки, аудиолекции и т.д.
Сейчас я расскажу о самом простом способе, который позволит Вам создавать ценные информационные продукты буквально за несколько часов. И не смотря на это, они будут пользоваться бешеной популярностью в сети, и приносить постоянную прибыль!
Применяя на практике этот способ, Вы сможете создать информационный продукт в любой нише, в любой области знаний, даже если не обладаете профессиональными знаниями по данным вопросам.
Что же это за информационный продукт, который будет пользоваться бешеной популярностью? И как же его создать?
Все очень просто! Необходимо взять интервью у какого-либо профессионала, в той области знаний, которой будет посвящен данный информационный продукт. И чем известнее этот профессионал в своей области, тем ценнее данное интервью будет выглядеть в глазах будущих покупателей и тем меньше усилий придется приложить для его продажи.
Приведу несколько примеров, которые раскроют глаза на данный тип информационного продукта.
Пример 1.
Вы имеете целый ряд коммерческих проектов, и Ваша задача на данном этапе – получить для них качественный трафик. Вы бы прочитали интервью на тему привлечения целевого трафика на свои ресурсы от того, человека, который профессионал в этой области? Скажем интервью на эту тему от Джона Риза? От человека, который заработал один миллион долларов в Интернет в течение 24 часов?
Кстати, такой информационный продукт существует, и познакомиться с ним можно на этом сайте http://bizzon.info/trafficmaster.htm
Пример 2.
Вы занимаетесь информационным бизнесом в Интернете. Продаете электронные книги и другие цифровые товары. Но в Вашем окружении есть человек, который делает все это очень хорошо: находит новые ниши для информационных продуктов, создает по 10-12 продуктов каждый год и все эти продукты пользуются бешеной популярностью. Вы бы хотели прочитать его персональное интервью на тему создания нишевых информационных продуктов?
Пример 3.
Вы имеете тематический центр и с его страниц занимаетесь продвижением различных продуктов в рамках партнерских программ. Вы бы хотели прочитать интервью человека, который занимается подобным бизнесом, но получил в нем намного лучшие результаты, чем Ваши? Вы бы хотели узнать его секреты увеличения комиссионных, участвуя в различных партнерских программах?
Пример 4.
Вы имеете собственный многостраничный сайт и публикуете на нем тематическую контекстную рекламу. Вы получаете прибыль от каждого перехода посетителя Вашего сайта по размещенным на нем рекламных ссылкам. Естественно, Вас интересуют множество вопросов: как правильно расположить рекламные блоки на страницах своего ресурса; как правильно подобрать ту или иную статью согласно ключевых слов; как побудить посетителя сайта кликнуть по рекламной ссылке и т.д.
Вы бы с удовольствием прочитали интервью о том, как научиться получать максимальную прибыль от размещения контекстной рекламы на страницах своего ресурса от человека, который действительно в этом профессионал?
Уверен, что на все мои вопросы Вы ответите «Да!» Конечно же, при условии, что данная тема представляет для Вас интерес. Я же привел только 4 варианта.
Интервью у профессионала в какой-либо области знаний всегда будет пользоваться спросом на рынке. Кстати, данный способ создания ценных информационных продуктов широко используется на Западе и приносит их создателям довольно приличные суммы денег. Но, к сожалению, он еще мало распространен в Рунете, хотя первые шаги в этом направлении уже есть.
Примером может быть служить моя электронная книга «Эксклюзивное интервью Александра Доценко для книги Алены Бриллиантовой «Заработай тысячу долларов в Интернет!» Узнать больше об этом интервью Вы можете на сайте http://interview.bizzon.info
Интервью может быть оформлено в виде текстового файла, либо же в виде записи обычного телефонного разговора. Каждый из этих форматов имеет право на существование. Согласитесь, ведь не всегда существует возможность и время взять интервью у специалиста по телефону. Да и между Вами может быть слишком большое расстояние: Вы можете находиться в Америке, а он в России. Необходимо еще учитывать часовые пояса и особенности каждой из стран. В этом случае все вопросы, на которые должен ответить специалист, могут быть высланы ему на его электронный адрес. В спокойной обстановке он на них и ответит.
Для создания информационного продукта в виде интервью необходимо:
- Выбрать область знаний (нишу), которая представляет интерес, как для Вас, так и для Ваших будущих покупателей.
- Проанализировать данную нишу и выделить несколько человек, которых можно считать профессионалами в данной области знаний.
- Собрать побольше информации о каждом профессионале в данной области (интересы, увлечения, коммерческие сайты и проекты, почтовые рассылки и т.д.)
- из профессионалов. Задавать одни и те же вопросы всем – глупо! Если Вы сделаете именно так – Ваше интервью будет совсем не интересным! А вот когда вопросы будут разные – у Вас получится настоящий бестселлер!
- Написать каждому из профессионалов письмо, либо же персонально позвонить по телефону. При этом необходимо не забыть представиться, рассказать по какой причине Вы пишите (звоните) и рассказать о Вашем будущем проекте. При этом расскажите о всех выгодах, которые получит как сам профессионал, так и Вы. Возможно, Ваше интервью будет платным, либо же Вам придется оплачивать какой-либо процент с каждой проданной копии этого интервью. Может быть это будет сделано совершенно бесплатно. Все зависит от того, как Вы договоритесь.
- Решить вопрос как будет производиться интервью. Вы позвоните по телефону и запишите его на кассету. Либо же вышлете вопросы на его электронный адрес, а человеку придется на них только ответить. В любом случае сам профессионал должен предложить, какой из вариантов для него больше подходит. Это очень важно! Не нужно навязывать свое мнение!
Например, когда я давал интервью для книги «Эксклюзивное интервью Александра Доценко для книги Алёны Бриллиантовой «Заработай тысячу долларов в Интернет!», Алена предложила мне список вопросов, на которые я ответил с большим удовольствием.
Даже не смотря на то, что я давал ответы письменно, интервью получилось настолько живым и эмоциональным, что Алёна это отметила в своем обращении к его читателям:
«Он давал настолько подробные и развернутые ответы на мои вопросы, что это интервью скорее стало похоже на учебный курс, который я бы назвала примерно так «Экспресс-курс «Как успешно стартовать в интернет-бизнесе!»
Кстати, беря интервью у меня и у других интернет-предпринимателей, она смогла создать за самый короткий срок реальный и востребованный информационный продукт, который будет продаваться в печатном виде. Она использовала скрытый потенциал, который не используют другие люди. Она воспользовалась рассматриваемой идеей создания информационного продукта, и не важно, что данный продукт получил воплощение в виде обычной печатной книги!
- Взять интервью у профессионала. После этого необходимо его оформить в виде электронной книги или же звуковой записи, создать продающий сайт и начать рекламную компанию по всем своим каналам.
Вы можете посмотреть, как все это сделано на примере электронной книги «Эксклюзивное интервью Александра Доценко для книги Алёны Бриллиантовой «Заработай тысячу долларов в Интернет!» на сайте http://interview.bizzon.info
Как видите, ничего сложного в создании такого вида информационного продукта нет. Самое главное – это найти подход к человеку, который будет давать интервью и правильно подготовить вопросы, которые Вы будете ему задавать. От этих двух факторов зависит успех всего предприятия в целом!
Кстати, если Вас интересует тема быстрого создания различных информационных продуктов, рекомендую самым внимательным образом познакомиться с электронной книгой Джеймса Джексона «Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров». Узнать больше о ней можно на сайте http://interview.bizzon.info
В этой электронной книге Джеймс Джексон подробно осветит достаточно большое количество вопросов, связанных с темой книги - быстрым созданием высокодоходных нишевых товаров.
Каждый читатель на страницах этой книги сможет отыскать как минимум одну (и даже несколько) идей прибыльного домашнего бизнеса, подходящую именно для него и его ситуации, в которой он находится.
Возможно, именно эта идея позволит обеспечить Вас и Вашу семью неиссякаемым доходом и получать прибыль от продажи информационного продукта в Интернет! Единственное, что от Вас потребуется – не сидеть сложа руки, а немедленно приступить к реализации своей идеи, как только она появится на свет и обретет ясную форму. Этот момент - целиком и полностью в Ваших руках!
Прочитав электронную книгу "Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров":
- Вы узнаете, почему именно Вы, рядовой пользователь Интернета, можете создать собственную электронную книгу, аудио- и видеоматериал для продажи в сети, в то время, когда многие "профессионалы" и "гуру" с важным видом проповедуют Вам о том, что информационный онлайновый бизнес - на самом деле более сложная вещь;
- Вы узнаете, как организовать собственный бизнес по продаже информации с минимальными усилиями и максимальным быстро, даже если Вы не можете заставить себя ничего написать (согласитесь, бывают и такие случаи)!
- Вы узнаете 18 (восемнадцать) способов создания собственного информационного товара в течение нескольких часов и при этом Вам совершенно не обязательно быть профессионалом в той области, в которой Вы хотите посвятить создаваемый товар!
- Вы возьмете на вооружение оригинальную и эффективную формулу поиска прибыльной идеи для создания информационного товара;
- Вы узнаете, как сделать свой собственный информационный товар неповторимым и уникальным на рынке, что позволит ему продаваться бешенными темпами, не смотря на то, что в данной нише существуют подобные продукты!
- Вы научитесь в течение 10 минут создавать подробный скелет Вашего будущего информационного продукта, что позволит Вам генерировать в день несколько качественных идей для создания нового информационного продукта!
- Вы узнаете, как можно максимально быстро создать онлайновый информационный товар, который станет не только настоящим бестселлером, но и будет пассивным источников наполнения денежных средств Вашего семейного бюджета;
- и т.д.
Кстати, эта книга является моей настольной книгой. Я прочитал ее уже не один раз, постоянно делаю в ней пометки. Она принесла мне немало идей для создания информационных продуктов, которые продаются на моих коммерческих ресурсах.
Если Вы серьезно решили заняться информационным бизнесом в сети, рекомендую обязательно ее распечатать на принтере и внимательным образом изучить.
Удачи Вам и веры в свои силы!
Александр Доценко
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|