Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Бизнес в двух страницах


Отрасль бизнеса:

Бизнес в двух страницах

Вопрос "Как уместить на двух страницах свой электронный бизнес и при этом получать уйму заказов каждый день?" не даёт покоя многим новичкам в инет-коммерции. Что уж говорить об абсолютных "чайниках"? Попытаемся развеять все сомнения относительно мини-сайта в электронном бизнесе.

Для начала, почему же всё-таки мини-сайт, а не огромный тематический портал?

Потому что к таким порталам юзер привык с самого своего первого выхода в Сеть. И каждый день он их видит десятками. И каждый день он просматривает только малую толику всего того, что админ выложил на этом сайте. На всё остальное он просто не обращает внимания. Так будет и с вашим сайтом, если вы вместо того, чтобы сконструировать мини-сайтец, будете строить гиганта.

Не верите? Тогда ответьте на вопрос: кто быстрее преодолеет 400-метровку: кенийский спринтер весом 50 кг. или американский любитель хот-догов с колой весом 200 кг?

Ваш будущий мини-сайт - это не дешёвая однотипная бижутерия, это эксклюзивное украшение, которое примагничивает взгляды людей к себе. А раз есть внимание к такому сайту, значит будут и покупки ваших товаров.

Ко всему прочему, мини-сайт ещё не стал таким привычным явлением для сёрфера, как, например, огромный портал.

Я предвижу ваш вопрос: "Из чего же состоит этот "малыш"? Не буду углубляться в подробности, расскажу чтобы поняли даже "чайники". Самый простой мини-сайт обладает дизайном, продающим текстом, который бьет наповал и просто таки вынуждает сделать покупку, страницей заказа и обязательно присутствующей системы автоматических приёмов платежей.

Начнём с дизайна: фон страницы выполняет роль "настройщика" на определённую волну, мол "настройся, юзер, успокойся, внимательно прочитай текст" или наоборот, чтобы раскочегарить и заставить действовать.

Тут я хочу рассказать вам о воздействии цветов на психику человека:

Жёлто-зелёный - попытка завоевать внимание посетителей, Оранжевый и чёрный - чувство опасности, Красный и жёлтый - призыв к активности, Коричневый и зелёный - побуждает посетителя к усидчивости, Синий с белым - означают спокойствие и уверенность (кстати, этот цветовой приём я применил у себя на мини-сайте)

Выбирайте такой цветовой фон, который вызовет у посетителя запланированную психологическую реакцию. Например, у вас на сайте фон оранжевый или чёрный, посетитель почувствовал опасность, а вы ему решение проблемы в виде вашего товара.

3D-обложка для товара служит эдаким его "портретом". Т.к. пощупать данный товар никак не получится, то хоть показать его портрет вы, как его продавец, просто обязаны. Кстати, доказано, что такая обложка поднимает количество продаж товара на 20%. Чтобы не потеть часами перед Photoshop'ом программисты придумали специальные программы для создания таких 3D-обложек.

Вот некоторые из них:

  1. eCover Studio
  2. Scot's Box Shot Maker
  3. Virtual Cover Creator

Кнопка заказа завершает атаку на умы юзеров и служит отправной точкой от сомнений к действиям, т.е. к переходу на страницу заказа.

Причём, чем "интереснее" будет выполнена кнопка в дизайнерском смысле, тем больше народу обратят на неё внимание, соответственно, тем больше купят. В моём случае, я использовал конструктор сайтов Microsoft FrontPage. Там есть такая функция: "Меняющаяся кнопка" в меню "Вставка". Ещё есть такая программка "Crystal Button": куча всяких разных кнопок и их расцветок - настоящая находка для дизайнера, и, кстати, для кибер-коммерсанта тоже.

Продающий текст, он же "сэйлз леттер", он же киллер-леттер ("письмо-убийца"), для того и создан, чтобы продавать всё, что захотите, убивать сомнения клиента, гипнотизировать его сознание выгодами от приобретения товара, показать продукт во всей красе, заставить совершить заказ.

Но то, что написано выше не будет работать без некоторых компонентов, которые обязательно, подчёркиваю, обязательно должны находиться на вашем будущем, а может, теперешнем мини-сайте: ваша фотография (в цифровом виде, естественно), подпись (та, что в паспорте, тоже в оцифрованном виде), персональный аттестат WebMoney. Подпись и фото оцифровать можно в ближайшем интернет-клубе, там наверняка есть сканер. Аттестат, причём именно персональный, можно получить на сайте WebMoney.

Да, чуть не забыл, прекрасным дополнением к тому, как повысить доверие к вам, читатель, вашему продукту и проекту вообще служит наличие отзывов довольных обладателей вашего товара. Чем больше отзывов - тем лучше. Где их взять? Да, легко.

На странице заказа и получения товара напишите, что очень хотите получить отзывы покупателей, после того, как они, естественно, купят у вас товар. Не лишним будет предложить за отзыв подписку на какой-нибудь курс или книгу в подарок.

Раз уж мы говорим о вызове доверия, то вот как: создайте серию из 3-5 писем о вашем товаре, дайте кусочек главы из вашей книги, отзывы (если уже есть) клиентов и загрузите это всё в умную рассылку.

Тут есть ещё один плюс, притом хороший: посетители, в обмен на информацию о товаре оставят свой e-mail, на который в последующем вы можете отправлять свои пресс-релизы, рекламу и т.д.

И последний способ вызова у посетителей доверия - это взаимный обмен трафиком. Вы договариваетесь с каким-нибудь интернет-предпринимателем об обмене трафиком, т.е. он помещает поп-андер с письмом-убийцей вашего сайта у себя на главной странице, вы же делаете эту же процедуру относительно него. Где тут доверие? - спросите вы. А вот где - юзер, зайдя на сайт того самого предпринимателя видит ваш поп-андер и думает: "Блин, если этот крутой инет-коммерсант разместил его (т.е. Ваш) поп-андер, то с ним (т.е. с вами) однозначно надо иметь дело, ведь крутой инет - коммерсант плохого не посоветует!"

Письмо-убийца - это довольно обширная тема и поэтому она, к сожалению, не может быть качественно описана в этой статье.

Итак, после прочтения вашего письма-убийцы, заинтересованный вашим предложением клиент шагает на страницу заказа. На этой странице вы должны очень доступно объяснить клиенту как ему оплатить покупку. Эта же страница связывает ваш сайт с сервером системы автоматического приёма платежей.

Такая система создана для наибыстрейшего получения товара сразу после оплаты. Зачастую, всё что вам нужно сделать - это зарегистрироваться в системе в качестве клиента и поставить на свой мини-сайт html-код. На мой взгляд, самая лучшая система приёма платежей - это RUpay - возможность оплаты более чем 20 способами + простота в использовании.

Обязательно поставьте себе на сайт такую систему. Рунетовцы врядли что-то у вас купят, если не будет стоять "автомат". Отсутствие "автомата" на сайте для некоторых сёрферов может означать, что вы попросту мошенник и охотитесь за их кровными. Вы же не хотите, чтобы о вас так думали, верно?

На этом моя интродукция в тему "мини-сайты" подходит к концу. Надеюсь, данной статьёй я смог "наставить на путь истинный" новичков в инет-коммерции и разубедить скептически настроенных граждан.

В любом случае, решать вам, дорогой читатель. Спасибо за внимание!
Литвяков Александр

Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)