Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Реклама в ресторанах


Отрасль бизнеса:

Реклама в ресторанах

Хочу рассказать о своем, действующем уже около 1,5 лет домашнем бизнесе. Условно его можно назвать «Реклама в ресторанах».

Заключается он в размещении полноцветных рекламных листовок в папках-меню ресторанов вашего города.

Требуется

1. Договориться с 5-7 ресторанами (я выбрал такое количество для нашего города с численностью 500 тысяч) о том, что Вы будете размещать листовки в их папках меню. При этом оговариваете, что число их будет не более 7 штук в 1 папке (количество основано на способности человека запоминать за 1 раз, в среднем, около 7 предметов, имён и т. д.). Взамен, вы 1 раз в квартал разрабатываете дизайн и печатаете полноцветные бланки для меню).

2. Найти хорошего дизайнера и дешёвую печать на цветном принтере. Как вариант научиться самому работать в графических программах и купить принтер, что предпочтительней.

3. Привлечь рекламодателей. Цена за размещение, дизайн и печать - 5 000 в месяц. Если больше, то скидки.

Теперь о нюансах

1. Вы должны быть хорошим рекламным агентом, просто так к Вам рекламодатели не придут. Не все с первого раза вообще понимают, о чём идёт речь.

2. Постарайтесь не связываться с печатью текста на бланках, большая возможность ошибки и потребность в перепечатке.

3. Критерии отбора ресторанов: престижность, отсутствие собственного цветного принтера, редкая смена цен и ассортимента блюд. Среднее количество папок от 3 до 12 штук, листов в них от 5 до 20. Самое большое количество бланков, напечатанное мною для одного ресторана 200 штук (в квартал), обычно в несколько раз меньше.

4. Чем ближе рестораны друг к другу, тем меньше Вы времени потратите на их объезд.

5. Осуществляйте вставку и замену листовок сами, поверьте, у работников ресторана много своих дел и велика вероятность ошибок и недоразумений.

6. Оговорите, что рекламу имеете право размещать только Вы.

7. Когда делаете по телефону директору ресторана ваше предложение, говорите, что, бесплатно напечатаете полноцветные бланки меню, обычно действует безотказно.

8. Не связываетесь с ресторанами, где директора (человека принимающего решения) трудно застать на месте.

9. Имейте в виду, что большинство работников ресторанов плохо разбираются в полиграфии, поэтому о рыночной стоимости ваших услуг для них постарайтесь проинформировать сразу. Это позволит им понять выгоду вашего предложения.

10. В нашем городе во всех ресторанах листы вставляются в пластиковые файлы, если вам встретятся с ламинированными листами, боюсь, что от этого ресторана придётся отказаться.

Практика

1. В среднем печатать листы приходится реже чем раз в квартал.

2. Размер листовок - А4 или меньше, так как в некоторых ресторанах они на треть уже. Изготавливая макет бланка учтите что чем меньше заливки тем меньше ваши расходы.

3. Как это не странно не удалось привлечь производителей напитков, в основном - продавцов бытовой техники, операторов сотовой связи и туристические агентства.

4. Вознаграждение другим рекламным агентам 10-15%.

5. Имейте в виду, рестораны ваши потенциальные клиенты на другую полиграфическую продукцию, особенно на папки меню. Редкая папка не разваливается в течение года.

6. Составьте грамотное коммерческое предложение для рекламодателей с подобным описанием услуги. Делайте упор на благосостояние клиентов ресторанов, полноцветную печать, хороший дизайн, небольшую себестоимость одного контакта с потребителем рекламы, постоянную, в отличии от печатных СМИ, отдачу от рекламы в течении всего время размещения. И вообще объясните, что ваша услуга относится больше к наружной рекламе, чем печатной.

Вычислить доход Вы можете сами в зависимости от цен на печать и ваших способностей рекламного агента. Максимально более 1000$ в месяц, но такого результата мне добиться не удалось. Сейчас разрабатываю новую услугу по размещению рекламы в ресторанах, напрямую связанную с изготовлением визиток
Михаил Поляков
Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)