Подготовка к запуску бизнеса
Определение целевой аудитории
Целевая аудитория - это владельцы автотранспортных средств, желающие обезопасить себя и/или других при езде в ночное время.
Начать осуществлять эту бизнес-идею можно:
Из подбора места для открытия автосервиса по регулировке фар. Постарайтесь выбрать место с большим количеством проезжающих машин. Это может быть ваш гараж или снятый в аренду, а также можно арендовать свободную площадь, с последующим строительством помещения, как у частника (частный дом), так и принадлежащую какому либо юридическому лицу (завод).
На свободных землях, принадлежащих муниципальной власти, с их разрешения, можно также построить автосервисные помещения и чем больше их, тем лучше, осуществляется это с целью полного или частичного захвата рынка.
Подберите необходимое оборудование для проверки и регулировки фар. Это может быть специальное контрольное оборудование, например, "Прибор ОП новгородского завода "ГАРО"", стенд регулировки пучка света фар.
Прежде чем начать бизнес, подготовьте и утвердите список услуг и сопутствующих товаров, с которыми вы начнете этот бизнес. В первую очередь это должны быть товары по профилю: лампочки, стекла для фар, фары, крепеж для них и т.д., а во вторую, мелкий ходовой товар: свечи зажигания, масло, и т.д.
Через центр занятости или по объявлению через СМИ найдите специалиста по полировке и замене фар, а также умением пользоваться приборами по регулировке фар на автомобилях.
Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)
Для ведения бизнеса вам необходимо решать такие вопросы как:
оптимизация бизнес-процессов, например, выбор оптимального времени работы, разработка форм отчетности, разработка норм времени на сервисные или ремонтные работы;
поиск новых методов работы и эффективных решений, например, работа круглосуточно и без выходных, делать в людных местах рекламу, например, на щитах "СОХРАНИ ЖИЗНЬ…! или "АВТОСВЕТ - СОХРАНЯЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ!" с указанием адреса предоставляемой услуги;
совершенствовать существующие услуги, т.е. увеличивать или уменьшать ассортимент товаров и услуг, находить новые виды услуг с использованием мелкого ремонта машин.
А для управления вашим бизнесом, вам как руководителю и предпринимателю, в одном лице, нужно:
корректировать цели, стратегию и планы на будущее;
отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
разрабатывать бюджет на месяц, квартал, год;
пополнять запасы сопутствующих товаров;
увеличивать объем оказания услуг;
осуществлять контроль за бизнесом;
утверждать документы;
организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
получать информацию о состоянии бизнеса;
собирать информацию о состоянии дел у конкурентов;
и многое другое.
В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:
сделать так, чтобы как можно больше людей воспользовались вашей услугой, (нужно сдвинуть дело с мертвой точки, для этого можете сделать любые акции со скидками, бонусами, подарками и т.д. и т.п.);
делать все, чтоб клиентам было удобно и выгодно пользоваться вашей услугой;
чтобы клиенты из случайных становились постоянными.
Необходимо чаще давать рекламу на тему о ежегодной проверке фар, среди автолюбителей, и разъяснять им, что в большинстве случаев, примерно раз в год, применяя целенаправленную обработку внутренних и наружных частей фар можно избавиться в будущем от полной замены всей оптики на автомобиле.
Необходимо создать рекламный-листок для автолюбителей с разъяснительным содержанием о проверке регулировке фар и как данная услуга влияет на сохранение своей и чужой жизни.
В ней может содержаться такой текст:
"Стекла фар ухудшают свои свойства пропускания света из-за мелких царапин, выбоин снаружи стекла и мутного налета изнутри него. Даже крохотные сколы снаружи стекла создают эффект преломления света и вызывают повышенное собственное ослепление.
Какие бы мощные по светопотоку лампы в фарах не использовались, если направление пучка света фар неправильное, то и свет, производимый этими фарами, будет неполным и рассеянным.
При слишком низко установленных фарах водитель теряет в экстренных случаях, возможно, решающие метры дальности видения. При слишком высоко установленных фарах это приводит к опасному обману дальности зрения и ослепляющему эффекту для встречных водителей.
Сила света фар может ослабевать через 5 лет эксплуатации до 50% от номинальной, из-за:
Снижения напряжения в электрических соединениях.
Для этого все разъемы и штекера электропроводки автомобиля необходимо проверить и очистить от налета окислов специальным средством.
Старения ламп.
Лампы накаливания также стареют. Кроме того, Вы можете применить новые, более мощные по светопотоку лампы накаливания (например: вместо Н1 стандарт установите H1(+30%).
Не забывайте ежегодно проводить измерения силы света ваших фар и, применяя целенаправленную обработку внутренних и наружных частей фар можно избавиться в будущем от полной замены всей оптики на автомобиле".
И этот рекламный-листок раздавать водителям.