Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Регулировка фар


Отрасль бизнеса:

Регулировка фар

  1. Проблема/потребность

    Ездить ночью по нашим дорогам очень рискованно, а все потому, что довольно часто, встречаются встречные или попутные машины с неправильной регулировкой фар, т.е. слепящие фары. А, как правило, спасения от них, никакого нет. Да и вспоминаем об осветительных приборах только тогда, когда собираемся в дальнюю поездку или не дай бог, когда разобьем фару. Между тем, это один из важнейших элементов безопасности требующий постоянного контроля, и отслеживания правильности регулировки фар.

    Как известно сила света фар может ослабевать через 5 лет эксплуатации до 50% от номинальной, из-за:

    Снижения напряжения в электрических соединениях; Старения ламп; Ухудшения состояния стекол фар снаружи и внутри.

    А для этого надо ежегодно проводить измерения силы света фар на автомобиле.

  2. Суть бизнес-идеи

    Суть бизнес-идеи заключается в создании автосервиса по регулировке фар для любой модели автомашины, и, в удобном месте для клиента.

    Теперь можно сказать, что существует свободная ниша: - оказание услуги по регулировке фар для любой модели автомашины.

    А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.

  3. Организация бизнеса (кратко)

    Для реализации этого бизнеса от вас потребуется открытие нескольких автосервисных точек по регулировке фар. Например, 2 - 3 точки в крупном городе, и по одной в близлежайших районных центрах.

    Но это не значит, что вы должны сразу открывать все точки. Вначале откройте одну точку, на которой поместите рекламу-вывеску о вашей услуге. Составьте прейскурант на услуги по регулировке фар, а также полировке фар, в зависимости от марки автомобиля. После того как первая точка покажет положительные финансовые результаты, можно открывать следующую точку.

  4. Подготовка к запуску бизнеса

    Определение целевой аудитории

    Целевая аудитория - это владельцы автотранспортных средств, желающие обезопасить себя и/или других при езде в ночное время.

    Начать осуществлять эту бизнес-идею можно:

    Из подбора места для открытия автосервиса по регулировке фар. Постарайтесь выбрать место с большим количеством проезжающих машин. Это может быть ваш гараж или снятый в аренду, а также можно арендовать свободную площадь, с последующим строительством помещения, как у частника (частный дом), так и принадлежащую какому либо юридическому лицу (завод).

    На свободных землях, принадлежащих муниципальной власти, с их разрешения, можно также построить автосервисные помещения и чем больше их, тем лучше, осуществляется это с целью полного или частичного захвата рынка.

    Подберите необходимое оборудование для проверки и регулировки фар. Это может быть специальное контрольное оборудование, например, "Прибор ОП новгородского завода "ГАРО"", стенд регулировки пучка света фар.

    Прежде чем начать бизнес, подготовьте и утвердите список услуг и сопутствующих товаров, с которыми вы начнете этот бизнес. В первую очередь это должны быть товары по профилю: лампочки, стекла для фар, фары, крепеж для них и т.д., а во вторую, мелкий ходовой товар: свечи зажигания, масло, и т.д.

    Через центр занятости или по объявлению через СМИ найдите специалиста по полировке и замене фар, а также умением пользоваться приборами по регулировке фар на автомобилях.

  5. Начать бизнес

    Закупите необходимое оборудование и инструменты. Закупите сопутствующий товар. Обустройте рабочее место. Закажите вывеску с указанием вашей услуги, например, "РЕГУЛИРОВКА ФАР на все виды машин" или же "АВТО СВЕТ" или "АВТО СВЕТ РЕМОНТ". При необходимости наймите работника (ов). Составьте прейскурант на услуги и сопутствующий товар, и изготовьте его. Дайте рекламу и ждите клиентов. Время от времени можете менять рекламу, для выявления наиболее эффективной.

  6. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

    Для ведения бизнеса вам необходимо решать такие вопросы как:

    оптимизация бизнес-процессов, например, выбор оптимального времени работы, разработка форм отчетности, разработка норм времени на сервисные или ремонтные работы;

    поиск новых методов работы и эффективных решений, например, работа круглосуточно и без выходных, делать в людных местах рекламу, например, на щитах "СОХРАНИ ЖИЗНЬ…! или "АВТОСВЕТ - СОХРАНЯЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ!" с указанием адреса предоставляемой услуги;

    совершенствовать существующие услуги, т.е. увеличивать или уменьшать ассортимент товаров и услуг, находить новые виды услуг с использованием мелкого ремонта машин.

    А для управления вашим бизнесом, вам как руководителю и предпринимателю, в одном лице, нужно:

    корректировать цели, стратегию и планы на будущее;

    отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;

    разрабатывать бюджет на месяц, квартал, год;

    пополнять запасы сопутствующих товаров;

    увеличивать объем оказания услуг;

    осуществлять контроль за бизнесом;

    утверждать документы;

    организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;

    получать информацию о состоянии бизнеса;

    собирать информацию о состоянии дел у конкурентов;

    и многое другое.

    В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:

    сделать так, чтобы как можно больше людей воспользовались вашей услугой, (нужно сдвинуть дело с мертвой точки, для этого можете сделать любые акции со скидками, бонусами, подарками и т.д. и т.п.);

    делать все, чтоб клиентам было удобно и выгодно пользоваться вашей услугой;

    чтобы клиенты из случайных становились постоянными.

    Необходимо чаще давать рекламу на тему о ежегодной проверке фар, среди автолюбителей, и разъяснять им, что в большинстве случаев, примерно раз в год, применяя целенаправленную обработку внутренних и наружных частей фар можно избавиться в будущем от полной замены всей оптики на автомобиле.

    Необходимо создать рекламный-листок для автолюбителей с разъяснительным содержанием о проверке регулировке фар и как данная услуга влияет на сохранение своей и чужой жизни.

    В ней может содержаться такой текст:

    "Стекла фар ухудшают свои свойства пропускания света из-за мелких царапин, выбоин снаружи стекла и мутного налета изнутри него. Даже крохотные сколы снаружи стекла создают эффект преломления света и вызывают повышенное собственное ослепление.

    Какие бы мощные по светопотоку лампы в фарах не использовались, если направление пучка света фар неправильное, то и свет, производимый этими фарами, будет неполным и рассеянным.

    При слишком низко установленных фарах водитель теряет в экстренных случаях, возможно, решающие метры дальности видения. При слишком высоко установленных фарах это приводит к опасному обману дальности зрения и ослепляющему эффекту для встречных водителей.

    Сила света фар может ослабевать через 5 лет эксплуатации до 50% от номинальной, из-за:

    Снижения напряжения в электрических соединениях.

    Для этого все разъемы и штекера электропроводки автомобиля необходимо проверить и очистить от налета окислов специальным средством.

    Старения ламп.

    Лампы накаливания также стареют. Кроме того, Вы можете применить новые, более мощные по светопотоку лампы накаливания (например: вместо Н1 стандарт установите H1(+30%).

    Не забывайте ежегодно проводить измерения силы света ваших фар и, применяя целенаправленную обработку внутренних и наружных частей фар можно избавиться в будущем от полной замены всей оптики на автомобиле".

    И этот рекламный-листок раздавать водителям.

  7. Статьи расходов

    Регистрация субъекта предпринимательской деятельности. Аренда или постройка помещения. Закупка оборудования. Закупка инструмента. Закупка сопутствующего товара. Зарплата сотрудникам. Налоги и другие обязательные платежи. Реклама. Затраты на создание спроса (создание рекламного-листка). Офисные расходы (хоть офис в начале этого дела не нужен, но ручки, бумага, бланки и т.п. вам все равно понадобятся). Производственные расходы (например, на жидкость для удаления ржавчины). Непредвиденные расходы.

  8. Основные плюсы и минусы

    Плюс в том, что на данный момент, автосервис по регулировке фар имеет почти свободную нишу, а вот минус в том, чтобы донести автолюбителям, что регулировка фар - нужная и своевременная услуга.

  9. Вывод

Данная бизнес-идея сложная и дорогостоящая в плане реализации, но способная принести доходы которые окупят все вложенные затраты, т.к. автомобили на душу населения в странах СНГ растут, а это значит, что и услуга будет иметь спрос.

Примечание. При масштабных планах, в этом бизнесе, можно лоббировать свои интересы для принятия соответствующих законодательных актов.

Желаю удачи в этом бизнесе!
Наталия Педченко

Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)