Отрасль бизнеса:
Методика, как сделать, чтобы ваша реклама приносила максимальную прибыль?
По профилю своей длительной работы, в городе Самара - на радио "Динамит FM" и "Русском радио 2", я, очень часто имея дело с рекламой. Как показал накопленный опыт, таковая, не всегда оправдывает себя и вложенные в неё средства!
Все из Вас, кто занимается размещением рекламы в средствах массовой информации СМИ, наверное, планирует получить от её наибольшую отдачу для своего бизнеса или проекта? Какими стандартными путями это достигается - нам известно, а вот Вам предлагаю совершенно иной подход к этому делу!
Как правило, в рекламный ролик состоит из музыкальной подложки и голоса диктора читающего текст.
Что нового можно внести в это скажете Вы?
Давайте начнём с подложки. Она хоть и несёт фоновую составляющую ролика, но, на мой взгляд, очень важна.
Как все мы знаем, а может и не все - каждое музыкальное произведение несёт свой определённый биоэнергетический заряд. Некоторые из них мы готовы слушать постоянно, они поднимают наше настроение, улучшают работоспособность и т.д. А при воспроизведении других, стараемся перестроить радио на другую волну. Делаем простой вывод. Многие авторские композиции содержат особые гармоничные звуки и оказывают колоссальное влияние, на усвоение человеком воспроизводимой информации. А другие, просто отталкивают от себя - своей отрицательной энергетикой. Это уже давно доказанный факт.
Вот сейчас начинается для Вас, самое главное! Вам будет, необходимо протестировать, предварительно отобранные музыкальные произведения - методами биолокации. Для выяснения их психа эмоционального воздействия на слушателей.
Что такое биолокация, как она работает, с чертежами биомаятника и биорамок, я уже знакомил Вас в данной рассылке. Если кто подписался недавно - всё есть у меня на сайте, в разделе Вредные вещества вокруг нас.
А также выяснить, какое биоэнергетическое воздействие оказывает данная мелодия на слушателя. Чем выше биоэнергетический показатель воздействия - тем для вашей рекламы лучше! Всё это, разумеется, делается методами биолокации.
Из произведений, это могут быть, инструменталки как мы их называем или песни. Вам выбирать. К примеру, очень интересна мелодия: Wishing on a Star The - из фильма 10 - е королевство, она звучит в самом начале серии (автор Anne Dudley).
Будем считать, что мелодию Вы подобрали.
Далее, пожалуй, самый сложный этап - выбрать из множества кандидатов биолокационным способом голос диктора, который будет читать информацию для ролика. Он должен быть приятным и с высоким уровнем биоэнергетического воздействия на подсознание слушателей. Когда Вам удастся найти такого человека, останется обучить его чтению текста перед микрофоном. Это тоже довольно трудная процедура!
И последнее. Практически, Вам нужно совместить, биоэнергетику голоса диктора, с биоэнергетическим резонансом музыкального произведения. Проще сказать, подобрать, то музыкальное произведение, из числа заранее Вами отобранных, - которое показывает наиболее лучший результат по биоэнергетическому воздействию на слушателей. Разумеется, в комплексе с текстовой рекламной информацией, которая будет наложена на подложку.
Во время проведения мною таких экспериментов, это полностью подтвердилось! Эффективность такой рекламы будет иметь наибольшую отдачу, нежели просто сделанная без учёта данных требований. Разумеется, текст ролика, должен быть составлен по всем правилам рекламного искусства!
Сергей Владимирович
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|