Программа семинара
1. Интернет в качестве новой медийной среды. Характеристики и уникальные особенности. Интернет для бизнеса. Цели Интернет-проектов.
2. Аудитория Интернета и Рунета, аудитория отдельных сайтов. Глобальная статистика. Количественные и качественные характеристики. Методы изучения, исследовательские компании.
3. Аудитория сайта Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса. Анализ конкурентов. Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя? Критерии оценки эффективности работы сайта.
4. Сайт как инструмент маркетинга Анализ usability сайта. Web-дизайн. Стандарты. Продающий дизайн. Концепции дизайна. Информационная составляющая. Функциональность сайта. Техническая реализация (вопросы безопасности и выбора хостинга). Content management systems – эффективное управление сайтом. Маркетинговая составляющая.
5. Модели получения прибыли от сайта «Продающие» и «зарабатывающие» сайты. Цели. Примеры.
6. Поисковый маркетинг Возможности. Инструменты. Социальный поиск. Разработка стратегии. Естественный маркетинг. Что такое комплексное продвижение? Search engines optimization – реклама или нет? Работа со ссылками. Рекламные брокеры.
7. Планирование и размещение рекламы в Интернет Как подготовиться к проведению рекламной кампании? Источники трафика. Критерии отбора рекламных площадок, схем и времени размещения. Выбор рекламных носителей. Системы управления рекламой.
8. Анализ сайтов слушателей. Разработка рекомендаций.
Преподаватель: Лубков Роман Владимирович
Участникам выдается сертификат.
Справки по тел. (846)334-12-71, 279-02-32, моб. тел. для справок : +7-917-119-86-66
e-mail: profit@makmark.ru