время проведения с 17-00 до 20.30
«Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными».
Филипп Котлер, американский маркетолог.
Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, руководители отделов рекламы, маркетологи, BTL - менеджеры
На семинаре-практикуме рассматриваются методы и техника разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), формирование комплекса мероприятий продвижения. Теоретический материал + примеры (кейсы) + практикум по разработке программы ИМК для выбранного слушателями товара.
Введение:
1.ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИМК
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМК
3.ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ИМК
Технология «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1.ТИПОЛОГИИ ИМК
Планирование на нулевом базисе
Управление коммуникациями
2.СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМК
• Реклама
• sales promotion
• PR
• direct marketing
• Брендинг
• Личные продажи (personal selling)
3.ПРЕИМУЩЕСТВА ИМК - существенная экономия средств на продвижение
4.ОГРАНИЧЕНИЯ ИМК - необходимость четкой структуры менеджмента в компании.
5.ИМК И БРЕНДИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
6.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТРАЕКТОРИИ :
• Управленческая траектория
• Рыночная траектория
• Потребительская траектория
• Экономико-аудиторская траектория
• Коммуникационная траектория
7. БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
8. МАРКЕТИНГ + ПРОДАЖИ
• основные приемы и инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи
• основные коммуникативные характеристики маркетинговых коммуникаций в местах продажи
9. ВЫССТАВКИ И ИМК
10. АЛГОРИТМ ПРИМЕНЕНИЯ ИМК
• Цели ИМК
• С чего же следует начинать?
• Эффективное использование ресурсов в рекламной кампании
• Принципы маркетинговой стратегии
• Влияние стадии жизненного цикла.
11. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИМК
6 этапов эффективности РС :
• Контакт.
• Обработка информации.
• Эффекты коммуникации и позиционирование марки.
• Действия целевых покупателей.
• Увеличение объемов продаж или доли рынка, создание марочного капитала.
• Получение прибыли.
3.Практикум:
1. РАЗБОР КЕЙСОВ (ПРИМЕРОВ) ИМК
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИМК ДЛЯ ВЫБРАННОГО СЛУШАТЕЛЯМИ ТОВАРА.
Преподаватель:
Егина Ольга Юрьевна, Действительный член московского клуба маркетологов. Член российского психологического общества.
Образование:
1994 – 1999, СПГУ (СПб) Факультет управления и коммерции, специальность: маркетолог
1995 – настоящее время, СГПУ (Самара) Факультет психологии, специальность: психолог
Аспирантура СГПУ, аспирант факультета психологии
Дополнительное образование:
Семинар «Маркетинговые коммуникации в управлении продажами», Самара, 2004
Семинар «Партизанский маркетинг – современные маркетинговые технологии для эффективного ведения бизнеса», Самара, 2002
Семинар-консалтинг «Задачи управления сотрудниками. Техника решения», Самара, 2002
Семинар–консалтинг «Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине/супермаркете», Москва, 2002
Семинар–консалтинг «Техника PR. Формирование и поддержание управляемого имиджа фирмы», Москва, 2002
Семинар–консалтинг «Алгоритм проектирования рекламных кампаний», Москва, 2002
Семинар–консалтинг «Креатив (поиск новый идей) в рекламе», Москва, 2002
Сертификат «Специалист «Искусства продаж», Москва, 2001
Семинар-практикум «Рекламные кампании и PR», Санкт-Петербург, 2000
С 1998 года - разработка рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, тестирование и оценка эффективности рекламы, проведение маркетинговых исследований, маркетинговое консультирование, семинары по маркетингу и рекламе. С 2000 года руководитель департамента маркетинга и рекламы консалтинговой компании «Сагалов Сотоварищи»
Клиенты и партнеры:
Администрация Самарской области, Борский маслозавод, бутик адресной доставки «Сагалов сотоварищи», видео студия «Unilevel»,
ГИРВАС СПОРТ (Москва), группа компаний «Мастер своего дела» (Москва),дизайн-студия «Файн-Дизайн», журнал «PRO-движение»,журнал «Карта», журнал «Марка», журнал «Полиграфия на Волге», ЗАО «Губерния», компания «TNS Маркетинговый Информационный Центр» (Gallup media),компания «АйБиЭль»,
компания «МИР» (Москва), компания «Самарастандарт», компания «Супонинский хлеб», мебельный салон «Венеция», мебельный салон «Ильф», мясокомбинат Атяшевский (Саранск), ОАО «Диком» (Димитровград), ООО «А-sistem», ООО «Гиппократ», ООО «Здоровый продукт», ООО «Издательский дом «Агни», ООО «Маркетинговые системы» (Беларусь), ООО «Нива-строй», ООО «Резиденции Бенилюкс» (Москва), ООО «Спранди» (Москва),
оптовый склад «Эконом» (Пенза), отель «Евросоюз»,
радио «Ностальжи», рекламное агентство «Витамин» (Украина), рекламное агентство «Голос-Медиа» (Саратов), рекламное агентство «Фаворит», рекламное и маркетинговое агентство «Clever Partner» (Казахстан), Самарская государственная филармония, Самарский президентский клуб, сеть магазинов «Тати», сеть магазинов «Уютов», сеть магазинов обуви «Ж» (Москва), Теплоэнергетическая компания («Теплоком»), типография «Самарская печатная будка», фирма «Линия!».
Публикации: журнал «Марка» (Самара), журнал «Рекламодатель: теория и практика» (Москва), журнал «Управление сбытом» (Москва), журнала «Sales-Business» (Москва).
Участникам выдается сертификат.
Справки по тел. (846)334-12-71, 279-02-32