08.08.2008
Семинар-практикум АУДИТ ПРОДАЖ
Семинар по продажам и маркетингу "Аудит продаж (системная диагностика постановки продаж и маркетинга)".
Автор и ведущий – Владимир Черемисинов консультант по управлению, бизнес-тренер, кандидат экономических наук.
Продолжительность - два дня, 16 часов
Целевая аудитория
Кому это нужно? |
Зачем? |
Владельцам бизнеса
|
- Понимать и самостоятельно трезво оценивать состояние продаж и маркетинга в своей компании, а также перспективы развития бизнеса
|
Генеральным директорам
Исполнительным директорам
|
- Получить специфические знания и навыки для проведения самостоятельного аудита продаж и маркетинга или для грамотного заказа аудита внешним консультантам
- Повысить свою компетентность в управлении бизнесом компании (продажи и маркетинг – сердцевина любого бизнеса)
|
Коммерческим директорам
Директорам по продажам и маркетингу
Начальникам отдела продаж
Начальникам отдела маркетинга
|
- Взглянуть глазами профессионального аудитора на формируемую систему продаж и маркетинга
- Получить инструментарий анализа системы продаж и маркетинга
- Понять, чего не хватает в фактически созданной системе продаж и маркетинга для успешной работы, или - что мешает эффективно работать
|
HR-директорам и специалистам по организационному и управленческому развитию компании
|
- Получить инструментарий для самостоятельного и системного анализа проблем продаж и маркетинга в своих компаниях
|
Сотрудникам отделов продаж и маркетинга, выдвигаемым в кадровый управленческий резерв
|
- Получить знания и навыки оценки и проектирования эффективной системы продаж и маркетинга
|
Топ-менеджерам, принимающим решение занять ведущую должность в коммерческой компании
|
- Оценить реальное состояние управления компанией и управления ее важнейшими блоками – продажами и маркетингом
- Определить реальную стоимость предложения о работе и понять предстоящий объем работ
- Увидеть «подводные камни» компании и предлагаемой должности
|
Бизнес-консультантам по продажам и маркетингу
|
- Перенять опыт коллег
- Поучиться на чужом опыте
|
Цель и задачи семинара-практикума
Цель:
- Получение участниками авторского инструментария по организации и проведению аудита системы продаж и маркетинга в современной бизнес-компании
Задачи:
- Выявление ключевых элементов системы продаж и маркетинга
- Усвоение методов проведения аудита продаж
- Освоение технологии проведения аудита продаж и представления результатов
Программа семинара-практикума
Вопрос
|
Содержание
|
- Аудит продаж: когда, кому и зачем?
|
Участники:
- Разберутся в специфической терминологии - аудит, диагностика, отраслевые виды аудита и аудиты по проблемам бизнес-компании
- Уяснят, в какие периоды развития компании целесообразно проводить аудит продаж
- Поймут, какие категории руководителей компании и сотрудников заинтересованы в проведении аудита продаж и почему
- Осознают главенствующую роль аудита продаж в решении различных проблем компании
- В режиме проектной работы четко сформулируют свои цели изучения аудита и определят объекты аудита продаж
|
- Практика проведения аудита продаж
|
Участники узнают алгоритмы проведения аудита продаж по следующим структурным элементам:
- Эффективна ли организационная структура компании?
- Какова роль руководителя (ей) компании и как она влияет на эффективность управления продажами и маркетингом?
- Как сформирована в компании система продаж? Авторская концепция формирования и анализа системы продаж
- Как проработаны маркетинговые блоки, ориентированные на поддержку и развитие продаж?
- Какое влияет на эффективность продаж оказывают элементы внутренней среды компании, непосредственно не относящиеся к процессам продаж? Например, ориентированность компании на клиента, проактивность и инновационная направленность компании, организационное настроение, корпоративная культура, условия работы, взаимодействие между подразделениями компании и др. Авторская концепция «инфраструктуры продаж»
- Каковы практические этапы работ по выявлению и анализу проблемного поля компании?
- В чем заключается конструктивная часть аудита продаж?
- Проектная работа
|
3. Методы проведения аудита продаж
|
Участники получат ответы на следующие вопросы:
- Где и как получить нужную информацию?
- С кем и как следует проводить индивидуальные диагностические интервью?
- Как «не оттолкнуть» сотрудника и соблюсти конфиденциальность интервью?
- Какие нужны полномочия, каковы принципы работы и в какие сроки возможно проведение аудита продаж?
- Узнают о необходимости согласовать видение результатов аудита продаж до начала работ, авторской «изюминке» проведения успешного аудита и ее «весе»
- Рассмотрят и обсудят наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие у заказчика на этапе переговоров
- Проектная работа
|
4. В чем выражается результат и практическая ценность аудита продаж для клиента?
|
Участники обсудят и поспорят над следующими вопросами:
- Что является результатом аудита продаж для различных категорий заказчиков?
- Результат аудита продаж – это интеллектуальный или материальный продукт?
- «Можно ли ожидать чуда на этапе диагностики», и когда оно, действительно, может проявиться?
- В чем выражается дополнительная (помимо продаж и маркетинга) польза аудита продаж для компании клиента?
- Какова дополнительная ценность аудита продаж для консалтинговой компании - консультант раскрывает профессиональные «карты»
- В режиме проектной работы сформулируют ожидаемые результаты аудита продаж в своих компаниях
|
5. В какой форме представляются результаты аудита продаж? И «что потом»?
|
Участники узнают:
- об используемых консультантом методах представления результатов аудита продаж заказчику и управленческому звену компании
- о направлениях сопровождения – вариантах работы по совместному внедрению рекомендаций и предложений и других способах помощи клиенту в развитии бизнеса
|
Форма и методы проведения семинара-практикума
- В режим активного общения с аудиторией рассматривается авторская концепция проведения аудита продаж
- Привлечение сравнительной информации от практикующего консультанта о соответствующем опыте других компаний
- Проектная работа «целевой имидж» - немедленное преломление получаемых знаний к индивидуальным целям изучения аудита продаж
- Использование принципа коллективного интеллекта
- «Круглый стол» - обсуждение рассмотренных вопросов и ответы на вопросы
- Рабочая тетрадь
- При проведении семинара в корпоративном формате:
- применяются методы консалтинга
- производится экспресс-диагностика
- готовится Аналитическая записка консультанта с рекомендациями по развитию системы продаж и маркетинг
Автор и ведущий: Черемисинов Владимир Георгиевич – консультант по управлению, бизнес-тренер, кандидат экономических наук
Консалтинговой деятельности (с 2000 г.) предшествовал 10-летний опыт практической работы в российских и иностранных коммерческих компаниях по организации и управлению продажами и маркетингом.
По опыту работы - эксперт-практик в области:
- организации и управления отделом продаж / коммерческим отделом,
- методического обеспечения продаж,
- прикладных маркетинговых исследований.
Специализация:
- Аудит продаж (системная диагностика управления компанией, постановки продаж и маркетинга),
- Разработка документальной базы по управлению отделом продаж - методическое обеспечение продаж,
- Построение системы продаж и маркетинга.
Подробную информацию о ведущем можно получить на сайте «Школа продаж «Вант-Эколь» www.vente-ecole.ru Страничка консультанта: публикации и конференции; реализованные проекты http://www.vente-ecole.ru/trnr_07.html Направления консультирования / спектр оказываемых услуг http://www.vente-ecole.ru/consulting.html
Стоимость участия в семинаре:
- 17700 руб. на 1 человека. НДС не облагается.
В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы |